Компания Daikin внедрила сервисный инструмент с искусственным интеллектом
Компания Daikin Comfort Technologies стала последним производителем кондиционеров, принявшим облачный инструмент мобильной связи, разработанный американской компанией XOi Technologies.
Технология также была разработана компанией Carrier для своих сервисных техников Carrier и Bryant в США и британским филиалом Aermec, итальянского производителя чиллеров и вентиляторов.
Использование технологии с кондиционерами Daikin, Goodman и Amana позволит подрядчикам автоматизировать весь рабочий процесс, повышая качество ремонта. Технология обеспечивает бесперебойную связь между техническими специалистами, домашними офисами и клиентами, позволяя вести фото- и видеодокументацию на рабочем месте, дистанционную видеоподдержку и обучение в режиме реального времени, а также доступ к обширной базе знаний документации по продукции и обучающему контенту.
Это достигается с помощью облачного приложения, которое настраивается под конкретные нужды дилеров. Для их клиентов это позволит сделать процесс ремонта сразу же доступным для совместного использования.
"Благодаря программному решению XOi технические специалисты по ОВКВ могут лучше документировать, общаться и проверять предоставляемые ими услуги. Это предоставляет специалистам на местах возможность проводить диагностику полного цикла на любой рабочей площадке, применяя науку о данных с использованием живого видео, автоматизации рабочих процессов и искусственного интеллекта".
По своей сути, программное обеспечение XOi стандартизирует рабочие процессы и документирует рабочие площадки, собирая, индексируя и анализируя данные для улучшения текущего и будущего обслуживания. Но, по словам Вернера, оно также позволяет техническим специалистам Daikin создавать глубокую и легкодоступную базу институциональных знаний, которая поддерживает принятие решений в режиме реального времени и непрерывность работы на основе данных.
"Что выделяет технологию XOi среди других технологий управления выездным обслуживанием, - объясняет Вернер, - так это ее функциональность исторических данных о работе, которая легко связывает клиентов, подрядчиков, дистрибьюторов и OEM-производителей, закладывая основу для будущей ценности. Если мы сможем уменьшить трудности, с которыми сталкиваются техники HVAC - документирование всего процесса как для клиентов, так и для базы знаний нашей отрасли - мы сможем решить одну из самых больших проблем HVAC".